Главная / Записная книжка / Нет предела совершенству / Фирменный принт на упаковочной таре-приятное дополнение к содержимому Фирменный принт на упаковочной таре-приятное дополнение к содержимому3 декабря 2015
Не всегда большая вывеска с красивым слоганом способна возыметь нужное действие. Возможно выбрано не то место, или конкуренция слишком велика. Поэтому компании идут на ухищрение, причём относительно дешёвое по сравнению с выше упомянутыми действиями. Этот путь предусматривает заказ логотипа на фирменной упаковочной таре. Сделать его можно на сайте http://packprint.ru, где ваше рекламное изображение за короткий срок будет отображено на любом виде пакетов. Руководство предусмотрительно учло все возможные пожелания потенциального заказчика, чем и обеспечило себе конкурентное преимущество. С этого рода бизнесом, встречалось почтенное количество частных лиц. Ну кому не хотелось заказать для близкого человека футболку с индивидуальным изображением или содержательным текстом? Но креативить с презентами можно по-разному. Представьте себе мать, которая упаковывает подарки в именные пакеты для своих деток. Выглядит мило, красиво и, что самое важное — чувствуется индивидуальная забота и внимание. Помимо именных надписей, на пакетах часто "гравируют" те слова, которые даритель хочет посвятить именно получателю. Либо штампуется рисунок, символичность которого будет понятна только двоим. Возвращаясь к теме бизнеса, нужно отметить эффект. Во-первых, — часто реклама на пакетах становится не вспомогательным, а основным маркетинговым шагом. Так происходит потому, что потенциальный потребитель может увидеть её в самых неожиданных местах. Чего нельзя сказать об огромных баннерах. Как правило, мимо них проходит великое множество людей, но состав меняются редко. А вот маленький пакетик может уехать далеко за предельные грани, где также благополучно будет прорекламирован товар. Во-вторых, денежных вливаний здесь понадобится немного. Во всяком случае, тираж полностью зависит от владельца фирмы-заказчика и он способен его контролировать. Но не только тираж теперь подвластен заказчику. Разновидность упаковки, качество изображения, материал, размеры рисунка и многое другое теперь полностью зависит от пожеланий собственника логотипа. В соответствии с его требованиями, может меняться и эффективность. Как следствие, заказчик в праве экспериментировать. В любом случае, у потребителя вырастает запас доверия к продавцу, чья продукция упаковывается в фирменную тару. Ведь зачастую, пакет выдаётся бесплатно, что сильно влияет на выбор покупателя. Фото: llhmusaffah.com
|
© «Женский журнал Фефочка.ру» 2006-2025. E-mail: admin@fefochka.ru
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу журнала. |