Фефочка.ру - Женский журнал




Главная / Записная книжка / Самое интересное / Выбираем шляпу с широкими полями

Выбираем шляпу с широкими полями

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
8 апреля 2015

Выбираем шляпу с широкими полями

Женские шляпы – модный и стильный аксессуар, который подчеркивает женственность, смягчает черты лица, элегантно смотрится на любой представительнице прекрасного пола.

История

Согласно одной из главных гипотез, шляпа с широкими полями появилась в средневековье, по причине антисанитарии. В прошлом люди не стеснялись выливать помои прямо из окон, даже несмотря на предупреждения, запреты, законы. Именно тогда впервые появились широкополые шляпы, которые надежно защищали человека от грязи и нечистот. Считается даже, что знаменитый обычай делать реверанс и снимать головной убор также связан с неприятным запахом. Мужчины делали этот жест из правил приличия, стараясь убрать от чувствительного и нежного женского носика малоприятный аромат. Но наибольшую популярность шляпы получили в конце XVI века, когда их начали носить мушкетеры и британские колонисты. А вначале XX столетия вошло в моду украшать их цветами.

Широкополая шляпа сегодня

В настоящее время широкополая шляпа – это элегантный головной убор, который есть в гардеробе каждой модницы. Кроме того, этот аксессуар помогает сохранить здоровье и красоту, защищая летом от воздействия знойных солнечных лучей лицо, тело и волосы.

Широкополую шляпу многие дизайнеры видят именно в черном цвете…
Шляпа с широкими полями

Головные уборы с широкими полями имеют в основном 3 подвида:

  • шляпа-колесо
  • флорентийская шляпа
  • калабрийская шляпа

Шляпа-колесо – это женский головной убор, который изготавливают из соломки или легкого текстиля. Она отличается от «родственников» очень широкими полями и низкой тульей.

Флорентийскую шляпу выполняют из флорентийской соломки. Ее главная особенность – слегка приподнятые широкие поля.

Калабарийская шляпа, обладающая невысокой конусообразной тульей, обычно изготавливается из соломы или фетра.

Поскольку натуральные материалы обеспечивают хорошую вентиляцию и благоприятны для кожи головы, наиболее популярные женские головные уборы изготавливают из соломы, льна, хлопка и сезаля.

Особенно модная тенденция последних лет – это вязаный головной убор с широкими полями. Но самые популярные шляпы 2015 года – с незаметно вшитым каркасом, который позволяет фиксировать поля в любой форме, создавая уникальный образ.

Широкополая шляпа может сочетаться с чем угодно…
Шляпа с широкими полями

Конечно, мало выбрать красивую и изящную шляпку, нужно также точно знать, как и с чем ее носить. Сразу следует отметить, что лучше всего такой головной убор будет смотреться на высоких и стройных девушках – они смогут вдоволь поэкспериментировать с вариантами носки и цветовыми решениями. Но полным и невысоким дамам не следует огорчаться! Их украсят летние шляпки с приподнятым полем в различной цветовой гамме.

В летнее время, года такой головной убор будет смотреться гармонично практически с любым нарядом: платьем, купальником, юбками, шортами, брюками. Шляпка создаст необычный образ, который заставит Вас почувствовать себя звездой кино. Зимой фетровая шляпа добавит шарма дамам в классическом пальто.

Популярные в России бренды. Цены.

Решившись на покупку модной шляпки, стоит обратить внимание на немецкий бренд SEEBERGER. Компания, существующая уже более 100 лет на рынке, главным образом специализируется на пошиве головных уборов. Стоимость одной широкополой шляпки бренда SEEBERGER составляет приблизительно 1700 рублей.

Приобретая элегантный аксессуар у крупной американской компании Goorin Brothers, Вы потратите приблизительно 4000 рублей.

А отдав свое предпочтение итальянскому молодёжному бренду Patrizia Pepe, Вы сможете купить стильную широкополый головной убор за 5500 рублей.


Фото: unique-vintage.com, jenningswire.com, pinterest.com



Читайте далее:

 

© «Женский журнал Фефочка.ру» 2006-2024. E-mail: admin@fefochka.ru
Использование материалов сайта разрешено только
при наличии активной ссылки на главную страницу журнала.