О французском бренде Пьер Рико19 октября 2014
Французский бренд д-р Пьер Рико (Dr. Pierre Ricaud) является одной из наиболее известных марок, разрабатывающий антивозрастную косметику. Она была создана в 1986 году доктором Пьером Рико на базе его лаборатории. И с самого момента основания фирма отличалась использованием инновационных средств, которые влияют на естественные способности нашей кожи к регенерации. В 1994 году на рынок был выпущен комплекс Intervention Collagene, направленный на выработку коллагена, обеспечивающего эластичность в коже. Сегодня это кажется чем-то само собой разумеющимся, однако в те времена это было настоящей революцией. Еще через два года компания выпустила следующий комплекс, Glycalox, действие которого было направлено на предотвращение процесса гликации, который сегодня считается одним из основных факторов потери кожей эластичности. Речь идет о склеивании волокон коллагена, когда они взаимодействуют с глюкозой – и этот процесс происходит постоянно, но с возрастом все меньше компенсируется естественным восстановлением. Однако этим исследования бренда не ограничились, и вслед за этими двумя уникальными продуктами, были выпущены новые кремы, в состав которых входили пробиотики, стимулировавшие регенерацию кожи. Ну а если вас интересуют итальянские люстры — посетите сайт la-murrina.ru. Только там вы найдете качественные люстры из Италии по разумным ценам. А в 2009 году появился крем Jour Nouveau, который воздействовал на митохондрии, то есть стимулировал сам источник энергии клеток. Кстати, эта разработка компании была удостоена многих престижных премий в этой области. Собственно, новые продукты компания представляет каждый год, в том числе средства для чувствительной кожи, которая не меньше нуждается в восстановлении. И все они отвечают философии марки, построенной на том, что старение – это всего лишь результат потери равновесия между процессами обновления и разрушения.
|
© «Женский журнал Фефочка.ру» 2006-2024. E-mail: admin@fefochka.ru
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу журнала. |