История футболки поло17 октября 2014
Футболку поло по праву можно считать одним из самых популярных видов одежды. Мало кто знает, но этот предмет гардероба был создан довольно давно – еще в XIX веке, а первые идеи о создании подобных изделий появились и вовсе в древние времена – примерно в І веке до н.э. Именно тогда, в древней Персии (государстве на территории современного Ирана), была создана командная игра, получившая название «pulu». Участники мастерили мячи из ивовых прутьев, а затем забивали клюшками их в ворота противников. Для удобства игрокам требовалась специальная униформа, и вот, появились первые образцы спортивной одежды. Конечно, это были далеко не те надежные и красивые футболки с логотипом оптом, которые вы можете купить на нашем сайте сегодня. Первые образцы лишь отдаленно напоминали современные. Новейшая история поло В XIX веке офицеры из Британии, работавшие в Иране, привезли понравившуюся им игру к себе на родину. В Англии был проведен первый матч, и развлечение неожиданно понравилось всем участникам! В скором времени модельеры приступили к разработке футболок поло с удобным и стильным контрастным воротником. Изделия пришлись по нраву и другим спортсменам – например, теннисистам. Профессиональные дизайнеры, видя растущую популярность таких предметов гардероба, решили воспользоваться ею. И вот, знаменитые модельеры, в числе которых был и Андре Лакост, создают торговые марки, специализирующиеся на футболках с различными логотипами оптом. Отличительным знаком продукции фабрик Лакоста стало изображение крокодила, которое теперь является символом высокого качества. Почему эти модели так понравились спортсменам? На то есть несколько причин:
Занятия спортом подразумевают постоянное движение, что приводит к усиленному потоотделению. В обычных случаях приходилось закатывать рукава рубашек или расстегивать несколько пуговиц у воротника, что не добавляло удобства. В вариантах поло изначально были предусмотрены все необходимые моменты для создания комфорта.
Одно из главных преимуществ такого предмета гардероба – возможность размещения логотипа спортивного клуба на любой части изделия. Футболка поло с контрастным воротником сориентирует окружающих, за какую команду выступает спортсмен.
Для изготовления используются только качественные, прочные и долговечные материалы. Даже знаменитости по достоинству оценили такие изделия – например, Дуайт Эйзенхауэр, 34-й президент США, любил поиграть в гольф, одевшись в продукцию Lacoste. В конце ХХ века данная модель обрела популярность и среди других слоев общества. Прежде всего, их начали носить студенты университетов, входящих в Лигу Плюща. Затем мода перешла к офисным работникам, а также просто к любителям активного отдыха. Заказав такое изделие у нас, вы получите качественную и стильную одежду. Она прослужит долго, сохраняя при этом отличный внешний вид. Кроме того, футболки замечательно подходят для проведения рекламных акций, что делает их незаменимым элементом при ведении бизнеса.
|
© «Женский журнал Фефочка.ру» 2006-2024. E-mail: admin@fefochka.ru
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу журнала. |