Comme Des Garcons — стильные футболки для всех2 сентября 2015
Уже очень много лет бренд одежды Comme Des Garcons радует своим непосредственным подходом к оформлению своей продукции. В 1962 году одна японка решила создать его, не имея ранее никакого отношения к данной сфере деятельности. Мода была ее душевным призванием, поэтому и заставила родиться в голове такую прекрасную мысль. Названием своей компании, так сказать, женщина выбрала строки из песни, которые переводятся как «мальчик». Возможно, ей хотелось подчеркнуть уникальность своего мальчишеского стиля в моделях одежды. Когда в 70-х годах Рей Кавакубо увидела, настолько популярной стала ее продукция, сразу же усовершенствовала производство и марка была теперь также на мужских вещах. Направление было уникальным, все предметы гардероба представлялись в темных тонах с очень сложными элементами покроя. Такое решение не могло просто оставить равнодушными других дизайнеров и профессионалов своего дела, поэтому бренд стал более знаменит после выставки в Париже. Сегодня такое явление уже совсем обычное, потому что компания постоянно участвует в показах по всему миру, а самое главное, она пользуется большим успехом.
Если описывать данную торговую марку, то ей присущи черно-белые цвета, неровные края одежды, которая зачастую представлена без рукавов с необыкновенным пошивом. Однако именно такая непосредственность и делает данный бренд настолько известным и востребованным одновременно. Важно знать, что каждая деталь модели разрабатывается отдельно, хотя и имеет такой небрежный вид. Креативность нарядов однозначно повышает интерес людей к ним, поэтому Рей сегодня предпочитает сотрудничать со многими дизайнерами для увеличения объемов компании.
Что касается представительниц прекрасного пола, то их наряды не отличаются яркими оттенками, здесь также преобладают черный, серый и белый цвета. Они делают вещь более оригинальной и уникальной одновременно. На каждом товаре сегодня есть логотип компании, что и отличает его от остальных. Конечно же, украшением для простой футболки может быть и какая-нибудь надпись, однако сердце в разной форме с двумя глазами в нем очень распространено по всему миру. Такая фишка торговой марки делает ее востребованной среди разных категорий населения, хотя продукция имеет довольно-таки высокую ценовую политику. Однако каждая вещь эксклюзивная, относится к одежде элит класса и отличается надежностью, индивидуальностью, а также практичностью.
|
© «Женский журнал Фефочка.ру» 2006-2024. E-mail: admin@fefochka.ru
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу журнала. |