Фефочка.ру - Женский журнал




Главная / Записная книжка / Самое интересное / Как выбрать шампунь для волос

Как выбрать шампунь для волос

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
1 апреля 2013

Как выбрать шампунь для волосБезусловно, шампунь для волос выбрать довольно сложно, хотя многие женщины ориентируются на приятный запах или цвет самой шампуни, но это не может быть связано с качеством покупаемого продукта, а улучшение внешнего вида делается для его привлекательности.

Ошибочное мнение и то, что хороший шампунь должен хорошо пениться, но чистота волос не всегда с этим связана.

Основное, это знать из каких ингредиентов, состоит этот шампунь, и основные компоненты шампуня, это поверхностно-активные вещества или ПАВ.

Поэтому, на этикетке такие буквы должны быть в первую очередь, и входящие в состав шампуни детергентов компоненты, которые способствуют обволакиванию  содержащиеся на коже головы частицы  в волосах жира и  грязи, после чего они смываются водой.

Поэтому, качество шампуни как раз и определяет концентрация детергентов, которые могут быть как для нормальной, так для сухой и жирной кожи.

Синтетические детергенты или сурфактанты, находятся во всех шампунях, и они значительно улучшают их качество.

К сурфактантам относятся аммония лаурил сульфа, натрия лаурил сульфа и лаурил сульфат и в основном применяются эти  сурфактанты, они обладают прекрасными моющими свойствами и отлично смываются с волос, но у них есть один недостаток, это их дерматологическая жесткость. Но ее можно устранить за счет применения шампуней со смягчающими веществами, такими как глицерет кокоат, кокоамфодиацетат натрия, сульфосукцината натрия, лаурет–11 карбоксилат натрия, окамидопропил сульфобетаина и кокамидопропил бетана. Эти вещества значительно улучшают качество шампуней и не дают возможности повреждать волосы.



Читайте далее:

 

© «Женский журнал Фефочка.ру» 2006-2024. E-mail: admin@fefochka.ru
Использование материалов сайта разрешено только
при наличии активной ссылки на главную страницу журнала.