Как с легкостью управлять задачами домашнего персонала?9 декабря 2015
Зачастую домашний персонал – довольно неорганизованные работники, которые требуют постоянного контроля. Так, даже одна домработница, приходящая пару раз в неделю, требует постоянного напоминания обо всех возложенных на неё обязанностях. Как организовать управление персоналом на современном уровне? Первое, что мотивирует домашних работников – это список дел на каждый день. Четкое следование задачам позволяет организовать рабочий процесс и правильно рассчитать свое время. Ведь от неправильно поставленного задания зависит и качество его выполнения. Если же заданий слишком много – запомнить их все и успеть выполнить практически невозможно. Поэтому для четкого понимания домашним персоналом поля деятельности необходимо следовать определенным правилам:
Так, няня может забыть проверить выполнение уроков по какому-то предмету, или отвезти ребенка на один из многочисленных кружков. Водитель может перепутать, куда доставить пакет документов или где забрать нужную посылку. А домработница не всегда сотрет пыль со шкафа в прихожей. И это нормальное явление, ведь человеческий фактор никто не отменял. Но как же следовать четким правилам и контролировать своих работников? Именно для таких случаев и придуман taskmenizer – специальную систему для управления задачами. Дистанционное управление задачами с помощью Taskmenizer Чем же так удобен Taskmenizer? С его помощью можно раздавать задания, проверять их выполнение и оперативно вносить правки в список дел на сегодня. Так, управление задачами становится предельно простым. Просто установив приложение на свой мобильный телефон, можно отправлять списки дел всем работникам, не прибкгая к телефонам, СМС, месенджерам или другим средствам коммуникации. При этом работа с менеджером предельно проста:
В свою очередь на мобильные устройства работников приходят пуш-уведомления об обновившихся заданиях и напоминания о выполнении в определенный срок. Как только задача принята – работодатель сразу же это видит, поэтому увильнуть от выполнения уже не получится. А сразу по завершении задачи одним нажатием отправляется отчет об исполненной работе. Электронная замена бумажным органайзерам – вот что такое Taskmenizer. И как все инновационные технологии, он гораздо удобнее и эффективнее!
|
© «Женский журнал Фефочка.ру» 2006-2024. E-mail: admin@fefochka.ru
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу журнала. |