![]() ![]() ![]() |
Активные продажи детской обуви2 февраля 2016
Считается, что детскую обувь можно продавать только в магазинах или через интернет. Несмотря на это, в последние годы стал популярным еще один способ реализации детских товаров — активные продажи. В этом материале мы рассмотрим это направление и определим его рентабельность. Как это делаетсяАктивный способ продаж подразумевает собой непосредственное влияние продавца на желание покупателя приобрести товар. Поскольку данный способ сопряжен с некоторыми трудностями, продавец должен обладать следующими качествами:
Как и любой бизнес, активные продажи начинаются с закупки товара. Детская обувь оптом продается в интернете совершенно свободно, причем на рынке присутствует огромное количество компаний, предлагающих товар по оптовым ценам. Для предпринимателя, начинающего свое дело в сфере активных продаж, в сначала нужно определить спрос на детскую обувь. Для этого необходимо выбрать несколько целевых групп. Начинающим продавцам лучше всего обратить внимание на ближайшие детские учреждения:
Определив возрастную группу и примерный уровень доходов целевого потребителя можно закупать товар. Детскую обувь оптом лучше приобретать у солидных отечественных компаний, известных на рынке. Это будет гарантировать отсутствие претензий на качество со стороны покупателей.
Начинаем продаватьДля начала, следует подготовить каталог продукции. Ведь носить с собой несколько десятков пар детской обуви не очень удобно. Для этого необходимо сфотографировать каждый вид продукции как минимум в трех ракурсах. Фотографии должны быть четкими, красочными и как можно более подробными. К каждой фотографии необходимо придумать краткое описание, в котором перечислить материалы, размеры и прочую информацию о товаре. Фотографии и описания распечатываются на цветном фото принтере. Для большей привлекательности изображений, печать необходимо производить на фотобумаге. Каждая фотография, для информативности, должна занимать, как минимум, половину листа А4. Распечатанный каталог нужно отдать на брошюровку. Если дома нет фото принтера, можно воспользоваться услугами одной из многочисленных контор по предоставлению цифровых и копировальных услуг.
После подготовки можно начинать продажи. На первых порах, нужно обратить внимание на родителей детей, посещающих детские сады. Задаче предпринимателя, рассказать покупателю о товаре таким образом, чтобы побудить его к покупке и не вызвать раздражения. Возможно, для этого придется посетить специальные курсы. Несмотря на кажущуюся сложность, такой метод продаж приносит бизнесменам значительную прибыль.
|
![]() |
© «Женский журнал Фефочка.ру» 2006-2025. E-mail: admin@fefochka.ru
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу журнала. |