«Сделано в Китае»: женская одежда23 июля 2015
Сегодня Китай – центр производства одежды. Он предлагает всей планете вещи разных ценовых категорий. В Китае, например, шьют коллекции известных модных домов. Свое производство в этой стране есть у различных брендов. Дешевая рабочая сила позволяет экономить. Доступная стоимость готовой продукции – особенность китайских товаров. Действительно, одна из главных причин этого – низкая оплата труда. Стоит сравнить, к примеру, с США. Средняя зарплата в этой стране в 30 раз выше, чем в Китае. Даже бразильские и мексиканские рабочие получают больше. Первые – в шесть раз больше, вторые – в три. Товары из Китая поэтому и стоят соответственно – пояснение простое. При этом готовая продукция в разнообразии не уступает ни мексиканской, ни остальным. Например, в одежде используют различные фасоны и окраску. Мастера делают упор на швейные эксперименты. Производят как вещи делового стиля, так и повседневные. В моделях проскальзывает восточная изысканность, которая дополняется европейской элегантностью. Недаром считается, что женская одежда с нестандартными дизайнерскими решениями – из Китая. Мужские костюмы стали делать гораздо презентабельнее. Поэтому они легко соперничают с лучшими моделями всемирной моды. Одновременно вещи отличает простота и качество. Но главное, что можно найти варианты разных ценовых категорий, что очень удобного для большого круга людей. «Сделано в Китае»: женская одежда
Материал для одежды используется самый разный. Нередко – пух и мех. Впрочем, именно широкое разнообразие одежды – отличие производств в Китае. К примеру, в провинции Цзянсу производится одежда из пуха, которая лидер по продажам таких вещей в азиатском регионе. Или, например, хорошо продается меховая продукция. Ее поставляют практически в каждую страну. Вещи пользуются таким интересом, что завод обеспечен заказами на полгода вперед. Экспортируют продукцию в Россию, Францию, Италию, США. Представлены товары разных брендов и в онлайн-магазинах. Женская одежда интернет-магазин от китайских производителей способна заполнить на 100%, ведь ассортимент большой. Можно полистать странички и подобрать то, что по вкусу. В большинстве онлайн-магазинов – русскоязычный интерфейс. Поэтому несложно будет разобраться и приобрести вещь. Сегодня такая продажа поставлена на поток, как только новинка появляется, она поступает в интернет-магазине. Так что все веяния моды учитываются.
|
© «Женский журнал Фефочка.ру» 2006-2024. E-mail: admin@fefochka.ru
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу журнала. |