Как открыть для себя хороший торговый центр22 августа 2017
С каждым годом появляется все больше торговых центров. Но, не смотря на это вовсе не всегда удается выбрать удачное место для шопинга, так чтобы и ассортимент радовал, и цены были не заоблачные. Среди множества торговых центров в вашем городе нужно выбрать один, который будет устраивать по всем параметрам. ТЦ Галерея Новосибирск является идеальным местом для шопинга, здесь вы найдете одежду и обувь для женщин и для всей семьи, а цены приятно удивят. Одним из отличий торговых центров является то, как организовано пространство и размещеныарендаторы (магазины, кафе, рестораны). Здесь предусматривается, что каждый отдельный магазинбудет иметь свою кассу, вход в который происходит из общего коридора. Также бывают универмаги, здесь все товары находятся в одном зале, и покупатели обслуживаются в общих кассах. Критерии хорошего торгового центра:
Главное задание управляющего торговым центром Основной задачей управляющего ТЦ является организация направления потоков покупателей оптимальным образом. Это означает, что внутри торговых центров не должно быть тупиковых зон, и покупатели должны двигаться по кругу. Лифты и эскалаторы должны позволять свободно перемещаться между этажами в комфортной обстановке. Магазины должны группироваться по профилю, к примеру, обувные магазины должны быть рядом, чтобы покупатель мог зайти подряд в несколько из них. Также очень важны освещение и дизайн. Летом внутри магазинов должно быть прохладно, а зимой наоборот тепло. Немаловажной деталью являются продуманные зоны отдыха со скамейками для того чтобы покупатель мог присесть и отдохнуть. В качественном торговом центре обязательно должны быть кафе и рестораны, они образуют зону фуд корта. И если, раньше это были в основном закусочные, торгующие фастфудом, то последнее время, все большее количество молов может похвастать респектабельными ресторанами и кафе с широким меню. В крупных центрах, порядка 15% площади занимают рестораны и кафе на любой вкус и различной ценовой категории, а это дает покупателю широкое право выбора. Не маловажным является хороший сервис, который включает в себя продуманную навигацию по торговому объекту. Должны быть информационные стойки, на которых покупатель сможет получить всю интересующую его информацию. Все это это позволит привлечь большое количество покупателей. Фото: en.josdevries.eu Читайте далее:
|
© «Женский журнал Фефочка.ру» 2006-2024. E-mail: admin@fefochka.ru
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу журнала. |