Фефочка.ру - Женский журнал




Главная / Записная книжка / О модных тенденциях / Как открыть для себя хороший торговый центр

Как открыть для себя хороший торговый центр

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
22 августа 2017

Как открыть для себя хороший торговый центрС каждым годом появляется все больше торговых центров. Но, не смотря на это вовсе не всегда удается выбрать удачное место для шопинга, так чтобы и ассортимент радовал, и цены были не заоблачные. Среди множества торговых центров в вашем городе нужно выбрать один, который будет устраивать по всем параметрам.

ТЦ Галерея Новосибирск является идеальным местом для шопинга, здесь вы найдете одежду и обувь для женщин и для всей семьи, а цены приятно удивят.

Одним из отличий торговых центров является то, как организовано пространство и размещеныарендаторы (магазины, кафе, рестораны). Здесь предусматривается, что каждый отдельный магазинбудет иметь свою кассу, вход в который происходит из общего коридора. Также бывают универмаги, здесь все товары находятся в одном зале, и покупатели обслуживаются в общих кассах.

Критерии хорошего торгового центра:

  • Планировка;
  • Расположение магазинов;
  • Дизайн;
  • Транспортная доступность.

Главное задание управляющего торговым центром

Основной задачей управляющего ТЦ является организация направления потоков покупателей оптимальным образом. Это означает, что внутри торговых центров не должно быть тупиковых зон, и покупатели должны двигаться по кругу. Лифты и эскалаторы должны позволять свободно перемещаться между этажами в комфортной обстановке. Магазины должны группироваться по профилю, к примеру, обувные магазины должны быть рядом, чтобы покупатель мог зайти подряд в несколько из них. Также очень важны освещение и дизайн. Летом внутри магазинов должно быть прохладно, а зимой наоборот тепло.

Немаловажной деталью являются продуманные зоны отдыха со скамейками для того чтобы покупатель мог присесть и отдохнуть. В качественном торговом центре обязательно должны быть кафе и рестораны, они образуют зону фуд корта. И если, раньше это были в основном закусочные, торгующие фастфудом, то последнее время, все большее количество молов может похвастать респектабельными ресторанами и кафе с широким меню. В крупных центрах, порядка 15% площади занимают рестораны и кафе на любой вкус и различной ценовой категории, а это дает покупателю широкое право выбора. Не маловажным является хороший сервис, который включает в себя продуманную навигацию по торговому объекту. Должны быть информационные стойки, на которых покупатель сможет получить всю интересующую его информацию. Все это это позволит привлечь большое количество покупателей.

Фото: en.josdevries.eu



Читайте далее:

 

© «Женский журнал Фефочка.ру» 2006-2024. E-mail: admin@fefochka.ru
Использование материалов сайта разрешено только
при наличии активной ссылки на главную страницу журнала.